ФЭНДОМ

Гнарф Колченог (англ. Gnarf Clubleg, нем. Gnarf Keulenbein) — враждебный персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Гнарф — один из вождей орков, возглавлявший нападение на Порто-Валлум через транспортный портал. После того, как местный гарнизон «выключил» портал и орки не смогли перебросить подкрепление, стало ясно, что защитники отразят нападение.

Гнарф благоразумно отступил от Порто-Валлума, бежав через реку в леса, окаймляющие равнину Серебряного Ручья. Но на этом его благоразумие кончилось: вместе с отрядом подчиняющихся ему гоблинов он зачем-то напал на фермера из Серебряного Ручья, Гербана Вилбура. Фермер ему ничем не угрожал — просто собирал грибы в лесу, но Гнарф с гоблинами напал на него и убил.

И без того трагическое происшествие усугубило то, что это произошло накануне свадьбы Гербана с Андиялой Мунник. Снедаемая горем Андияла оплакивала жениха и взывала к мести. Через неделю в Серебряный Ручей пришел герой, страдания Андиялы его тронули, он выследил Гнарфа возле подземелья Серебряного Ручья и убил.

Примечательно, что преступники-люди, которых в тех местах хватало, не вступали в бой с орками. Видимо, Гнарф сумел найти с ними общий язык и как-то договориться о нейтралитете. Вероятно, смерть Гербана — трагическая случайность, и спасающийся бегством после провалившегося нападения Гнарф убил его, не успев понять, что тот для него не опасен. Но может быть и так, что Гнарф сознательно выместил злобу на беззащитном человеке после неудачи.

Заметки Править

Гнарф имеет модель вождя орков.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопротивление магии слабоеСлабое сопротивление магии
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону

Stream the best stories.

Get Disney+