ФЭНДОМ

Гладиаторы (также Воины и Варвары, англ. Gladiators, Warriors, Barbarians) — собирательный класс нейтральных персонажей и противников расы людей в игре «Sacred».

Описание Править

Некоторые из людей Анкарии овладевают боевыми искусствами в достаточно мере, чтобы уверенно пользоваться практически любым холодным оружием, отчасти даже луками и арбалетами. Однако мало кто из них отправляется на службу в армию короля или его вассалов: в большинстве случаев удел таких воинов — ввязываться в сомнительные и явно криминальные дела, вступать в члены преступных шаек или же за деньги выполнять опасную и рискованную работу, где требуется физическая сила. Некоторые же воины обрели свои навыки потом и кровью на гладиаторских аренах без возможности выйти на волю.

Больше всего воинов-гладиаторов можно встретить внутри гладиаторских арен Белльвью, Брэйврока и Глумура. Воины-лесорубы и воины-варвары чаще попадаются в Тимбертоне и замке Мистдэйл. Впрочем, некоторых представителей можно найти и в других уголках Анкарии. Все воины одеты в кожаные штаны, подпоясанные красным поясом с огромной бляхой, железные сапоги и наручи, а также надевают на одну руку красную перчатку.

Варвары, воины и гладиаторы не появляются за пределами людских владений, в частности, их нет в кампании «Sacred Underworld»

Известные воины, варвары и гладиаторы Править

Связаны с заданиями Править

Заметки Править

Кузнецы и Принц Валор имеют модели, производные от воинской.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+