ФЭНДОМ

Гингала Фингель (англ. и нем. Gingala Fingel) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляется после установки «Sacred Underworld».

Моя сестра, Гингала Фингель, немного рассеянная... Мы с ней отправились на рынок, и она куда-то делась. Она не всегда хорошо соображает и может легко заблудиться.
― Тирад Фингель

Биография Править

Гингала — пожилая крестьянка, живущая в окрестностях Белльвью со своей сестрой, Тирад Фингель. Тирад называет сестру «рассеянной», но судя по тому, что Гингала способна заблудиться в нескольких шагах от арены, возможно, речь идет уже о старческом слабоумии.

Герой встретит Гингалу, только если пообщается с Тирад на верхнем балконе арены Белльвью и согласится поискать заблудившуюся старушку в роще к востоку от арены. Поговорив со старушкой, благополучно герой проводит её к сестре.

Появление в квестах Править

Заметки Править

  • Гингала не появится на карте до взятия этого задания.
  • Ни во время задания, ни после него Гингала не скажет ни слова.
  • Гингала имеет модель крестьянки.
  • Гингала на время выполнения задания становится временным и бессмертным спутником героя. Она не вступает в бой и не обладает никакими навыками, однако её можно экипировать щитом, кастетом, боевыми перчатками, или когтями-лезвиями.

Stream the best stories.

Get Disney+