ФЭНДОМ

Гибель гномов (англ. The End of the Dwarves) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения Sacred Underworld.

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание событиях, привёдших к становлению Андукара деспотом Менельгод и находится в разделе «История»

Содержание Править

Когда крепость была построена, Андукар перебрался на новое место. Он завоевал Менельгонд и теперь стал властителем Бездн Смерти. Пришло время сосредоточить силы и нанести удар по верхнему миру. Но его армии пока были недостаточно многочисленны, а приготовления не завершены. Он не стал бы допускать ошибку и торопиться с нападением.

Гномы, работавшие над крепостью, к этому моменту были едва живы от изнеможения. Только магия Андукара поддерживала их. Тела гномов были истощены, души измучены. От них не было толку в бою и, поскольку работа была выполнена, Андукар перестал давать им силы помощью своей магии. Все как один, гномы попадали на землю и умерли на месте. Их души остались навечно привязаны к Безднам Смерти и только руины их домов в Менельгонде напоминали о том, что они вообще существовали. Андукар уничтожил еще одну великую культуру. Сначала харемов, теперь гномов.

После этого он начал заполнять Бездны Смерти и Менельгонд собственными ужасными тварями. Его планы казались непоколебимыми... но в это время от смерти пробудилось нечто, чего он не мог предвидеть.

Stream the best stories.

Get Disney+