ФЭНДОМ

Гибель Оксара (англ. Hoxar’s Demise) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Дриады вышли победителями из страшнейшей битвы в истории Менельгонда. Харемы были убиты или ранены все до единого, их положение было безнадежно. Оставшиеся гномы разбежались и отступили. Но и сами дриады не ушли невредимыми, они тоже понесли тяжелые потери. Когда дриады осознали масштабы произошедшей трагедии, их поглотила глубокая печаль. Они перенесли тела харемов обратно в их дома в джунглях, забальзамировали их и похоронили. Затем они ушли в свои леса и оставили гномов в покое. Все харемы были перебиты в бою, и император Оксар остался последним представителем своего вида. Он вернулся в тронный зал и остался наедине со своим горем. Тогда в зал вошел человек.

Пронзительным взглядом смотрели его глаза из-под капюшона. Одним движением руки человек обратил императора в камень. «Тебя будут звать Ссскрак, и ты будешь моим демоном», — скомандовал голос из-под складок капюшона. Еще один неуловимый жест, и император медленно и болезненно стал превращаться в субкари, демона-лорда. Отныне Оксар перестал быть харемой, и, таким образом, древний народ полностью и безвозвратно исчез из Менельгонда. Оксар забыл всю доброту, на которой стояло его правление. С новым именем и новым телом он стал ценным прислужником нового хозяина. Менельгонд стал другим навсегда.