ФЭНДОМ

Гарри (англ. Harry) — персонаж из основной кампании «Sacred», возможный временный смертный спутник героя.

Биография Править

Отец Гарри занимался криминальным бизнесом, продавая волков тёмным эльфам и Армия ДеМордри, где из них выращивали устрашающих мирное людское население чудовищ. Когда об этом узнал дядя Гарри, Врендегаст, он отравил отца и завладел фермой, а Гарри пришлось бежать. Скрыться ему помогло то, что изгнанная эльфийская волшебница Валория Уинтердрим научила Гарри превращаться в волка.

В этом обличии Гарри регулярно устраивал набеги на ферму Врендегаста, веря, что по закону ферма принадлежит ему. Попытки охранников убить волка своими силами закончились неудачей, поэтому Врендегаст попросил героя найти и убить волка. При встрече Гарри открыл своё истинное обличие герою и, в свою очередь, предложил убить Врендегаста и его охрану, чтобы Гарри смог получить ферму обратно.

В одном варианте событий герой не поверил аргументам Гарри, счёл, что оборотень должен умереть, избавился от Гарри (вновь принявшего обличие волка) и доложил об этом Врендегасту. В этом случае Врендегаст сдержанно отблагодарил его и послал прочь. В другом же он вместе с Гарри нападает на Врендегаста и успешно убивает его. При таком развитии событий Гарри сердечно поблагодарил героя, заявил, что «тёмная глава истории семьи» закончена и пообещал, что «приведёт ферму в порядок» (предположительно, в виду имелось как раз продолжение выгодного бизнеса отца).

Атака:
Вооружение: Зубы
Урон огонь 100 Прямой огненный урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25 Слабое сопротивление ядам
Сопр.огонь 50 Среднее сопротивление огненному урону
Сопр.физ 100 Превосходное сопротивление физическому урону

Атака:
Вооружение: отсутствует
Доступная экипировка: одноручные топоры (включая булавы), одноручные мечи, кинжалы, луки, шипованные рукавицы, когти и кастеты тёмных эльфов, щиты
Навыки: «Владение оружием», «Доспехи»
Урон физ 100 Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25 Слабое сопротивление ядам

Заметки Править

  • Гарри имеет модель разбойника в человеческом обличии и варга Жураг-Нара в волчьем.
  • Гарри будет смертным спутником лишь на время похода к Врендегасту. Едва Врендегаст становится враждебным, Гарри перестаёт сопровождать героя, превращается в бессмертного волка. При этом он в основном не атакует своих врагов, а только убегает от них. Когда Врендегаст с его охраной оказываются убиты, Гарри снова становится человеком.
  • Сама Валория не упоминает Гарри и, в том числе из-за ограничений скриптового движка игры, не будет с ним взаимодействовать, даже если оба персонажа окажутся одновременно спутниками игрока. Аналогично невозможно уличить барона ДеМордри в том, что слухи о его сотрудничестве с тёмными эльфами правдивы.
  • Перевод слов Гарри о том, что он собирается сделать с фермой, неточен: в англоязычной версии говорилось «I can dedicate myself to my true inheritance and turn this farm back into something good and pure again», то есть «посвятить себя наследству и вновь превратить во что-то чистое и прекрасное», в русскоязычной же версии это превратилось в «я могу сосредоточиться на том, чтобы привести в нормальное состояние эту ферму»

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+