ФЭНДОМ

Гарпо (англ. Harpo, нем. Harpon) — персонаж «Sacred»

Биография Править

Королевский солдат (портрет)
Гарпо — член отряда под начальством капитана Клемента, преследовавшего минотавра Тарека.

За два дня до того, как герой встретил отряд в окрестностях Серебряного Ручья, в Порто-Валлуме произошло несчастье: минотавр Тарек убил одного из крестьян и скрылся. Капитан Клемент взял с собой трех солдат из местного гарнизона — Гарпо, Граучо, Малыша, волшебника Тарана — и отправился в погоню за убийцей.

Они преследовали его два дня и две ночи, пока не загнали возле Серебряного Ручья. Волшебник Таран отстал от отряда, и когда солдаты вступили в бой с минотавром, они поняли, что сильно недооценили противника. Если герой не вмешается вовремя, то минотавр расправится с Гарпо и его друзьями и набросится на героя.

Даже если герой успеет прийти на выручку, Гарпо может погибнуть в бою. Но если он и капитан Клемент выжили, то вскоре после награждения героя к отряду телепортируется волшебник Таран и затем телепортирует всю группу в неизвестном направлении.

Заметки Править

  • Гарпо имеет модель королевского солдата.
  • Смерть Гарпо не влияет на получение награды игроком.
  • До появления задания Гарпо на карте не существует. И после него он исчезает с карты навсегда, хотя анимация заклинания указывает на его телепортацию.
  • Имя Гарпо является отсылкой к братьям Маркс, один из которых носил это студийное прозвище.

Stream the best stories.

Get Disney+