ФЭНДОМ

Гарпии (иконка)
Гарпии (англ. Harpies) — рядовые противники-монстры в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Гарпии — летающие существа, отдалённо напоминающие гибрид драконид и гуманоидов.

Как и многие другие монстры, гарпии демонического происхождения. Считается, что гарпии — потомки тех демонов, что во времена Войны Богов сумели прорваться в мир смертных, и которым удалось совратить своими заклинаниями женщин из рода эльфов.

После Войны Богов, которая окончилась благодаря жертве Софии, этих существ изредка можно обнаружить у заброшенных зданий или в руинах.

Существует несколько разновидностей гарпий. Гарпия с коричневым окрасом кожи — самая распространённая, она встречается в северной части Центрального региона и в Болотном регионе. Обитает в чаще всего в пещерах. В южной части Анкарии, в Вулканическом регионе и возле Шаддар-Нура обитают эндемичные виды гарпий: кровавая, огненная и чёрная. Крайне редко встречается особая разновидность гарпий: волшебная.

Гарпии охотно пользуются своей способностью к полёту, нападая на жертв сверху и нанося быстрые удары, которые чрезвычайно тяжело заблокировать. В сражении с ними очень пригождаются способности, замедляющие противников или бонусы экипировки, позволяющие «приземлять» летающих противников.

Вооружение: отсутствует
Атака: «Полёт», «Пикирующий удар»
Урон физ 100 физический урон
Сопротивления:
Сопр.физ 100 сопротивление физическому урону

Известные гарпииПравить

Связаны с заданиямиПравить

Stream the best stories.

Get Disney+