ФЭНДОМ

Гарнизон Белльвью (англ. Bellevue garrison, нем. Schönblicker Kommandantur) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Гарнизон Белльвью является сердцем этого молодого пока города. Гарнизон расположен в небольшой крепости, где разместились жизненно важные объекты: казармы солдат Валора, конюшня, торговая лавка, колодец и наблюдательная башня. С восточной стороны гарнизона разбит сад с двумя порталами — большим транспортным порталом и двусторонним, ведущим к монастырю Белльвью.

Герой прибывает в гарнизон по сюжетному заданию, в ходе которого получает от командира Роматы рекомендательное письмо для вступления в армию принца Валора.

Объекты взаимодействияПравить

Наиболее важные объекты взаимодействия:

Кроме того, на территории гарнизона есть четыре контейнера:

  • Сундук и бочка в конюшне,
  • Бочка возле двери башни,
  • Шкаф на втором этаже гарнизона.

Перед казармами установлена статуя, посвящённая Сюзанне, королеве танцев.

ОкрестностиПравить

Гарнизон находится на острове, на который можно попасть по мосту из центральной части Белльвью или преодолев реку при помощи магии и специальных умений. К северу от него находится местная достопримечательность: Круг танцующих мертвецов. От Круга дорога ведёт к монастырю Белльвью и Серебряному Ручью.

Сад с северо-восточной стороны отделён рекой от фермы Квинсов. Ферма лежит к югу от Хеджтона, но попасть быстрым способом туда можно, только переместившись через реку или при помощи транспортного портала.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ГалереяПравить