ФЭНДОМ

Эта статья — о городе. О соответствующем уровне в игре Sacred 3 смотрите статью Галий (уровень).

Галий (англ. Halios) — поселение сафири вблизи южного побережья Анкарии в Sacred 3. Служит стартовой локацией для всех персонажей.

Описание Править

Галий

Галий на глобальной карте.

Судя по глобальной карте и артбуку, это поселение находится на берегу, сложенном вулканическими породами, на полуострове, образованным берегом моря и впадающей в него крупной безымянной рекой, вытекающий из озера Валам. Город примыкает к западному краю бухты, которая оканчивается мысом Виста на востоке.

Город имеет развитую архитектуру, мощёные улицы и даже канализацию, что является уникальным для Sacred 3 и редкость для серии в целом (помимо Галия, во всей серии только Гриффинборо и Тилизий обладают ею). В храмовом квартале этого города хранилось Сердце Анкарии — могущественный артефакт, не имеющий аналогов по силе.

До прихода Зейна Эшена в этот мир был тихим и спокойным городом. Однако приход армий нынешнего властелина мира крайне пагубно повлияло на это местечко: по распоряжению Карр Теля мирные жители захваченных районов были либо уничтожены, либо проданы в рабство, многие здания обращены в руины, а оставшиеся постепенно разрушаются солдатами Пепельной Империи, здесь процветает насилие и мародёрство. Незахваченные районы города оказывают сопротивление, судя по всему, безуспешное и обречённое без поддержки со стороны героя на провал.

Однако прибытие героя на эти земли меняет ситуацию в лучшую сторону: в результате его действий пленники оказываются освобождены, а силы Эшена отступают на север.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+