ФЭНДОМ

В Бездну (англ. Into the Abyss) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Четыре субкари и гномы собрались у ущелья, ведущего в Бездны Смерти. Андукар отправил их вниз. Стоя в одиночестве, он бросил последний взгляд на эти земли и каменный небосвод, раскинувшийся над его головой. Улыбка тронула его лицо. Ему удалось уничтожить харемов и изолировать дриад.

Теперь Андукар мог воспользоваться работой гномов. Этот день отметил конец эпохи в истории Менельгонда. Дриады продолжили свое существование, но были в постоянной опасности, им угрожали жуткие твари. Гномы покинули Менельгонд, чтобы никогда не вернуться. Их судьба ожидала их в Безднах Смерти. Обе древние расы, харемы и гномы, обе они исчезли из Менельгонда навсегда.