ФЭНДОМ

Вулканический регион

Вулканический регион расположен между югом Центральным регионом и западной частью Пустынного региона. Это очень небольшой регион с изрытым лавовыми протоками горным рельефом.

Попасть на плато можно только из западной пустыни. Поэтому при первом прохождении путь в Вулканический регион возможен либо по мере продвижения по сюжету, после активации задания из второго акта «Дорога к Ущелью Виверн», либо через подземный проход из восточной пустыни в западную.

В этому регионе есть только одно поселение: Альказаба-нок-Драко, где живут драконопоклонники.

ПротивникиПравить

Среди противников Вулканического региона большое количество свойственных только этому региону противников. Огненные ящеры, виверны, огненные тролли и огненные гарпии. Из людей — драконианские гвардейцы, люди, поклявшиеся защищать огненного дракона Сириткама.

Освобождение вулканического регионаПравить

В регионе находится 5,500 противников. При убийстве 4,501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите вулканический регион», в котором надо убить группу элитных противников в пустом зале Алькабазы-нок-Драко:

Stream the best stories.

Get Disney+