ФЭНДОМ

Ворганар
Ворганар (англ. Worganar) — упоминаемый в «Sacred» принц демонов, наиболее могущественный и опасный из них.

В далёкие времена демоны, недовольные тем, что создавшие Анкарию боги исключили первых из всякого управления миром, воспользовались своими культистами: указали им, как открывать порталы, через которые демоны устремились в мир смертных, несмотря на установленный богами барьер. Война Богов продолжалась несколько тысячелетий, и бога начали отступать; возникла угроза, что Камень Мира будет захвачен, и тогда демоны обретут гегемонию власти над творениями богов. Тогда София (упомянутая в одних источниках как богиня войны, а в других — как серафим) вызвалась на бой с Ворганаром, предводителем демонов.

Хотя София была убита, из её крови восстало воинство серафимов, изгнавшее Ворганара вместе с демонами в иное измерение и запечатавшее «прорехи» в магическом барьере. Хотя Ворганар и остался жив, в последующие тысячелетия можно было не опасаться его прихода. Разумеется, культ Саккары, практиковавший жертвоприношение демонам, зачах и вскоре исчез.

В последующие тысячелетия никто в Анкарии никто Ворганара не вспоминал. Можно лишь предположить, что он, подобно культу Саккары, имел какое-то отношение к Кер, богине зла: для неё Ворганар мог послужить союзником или инструментом в её попытках установить власть над миром.

Однако честолюбие некроманта Шаддара, наложившееся на его жажду власти, привело к тому, что его попытка вызвать демона Саккары привела к побегу опасного существа. Его присутствие в этом мире подняло нежить в пустыне. Сочувствующие культистам люди, в том числе чернокнижники и некроманты, восприняли это как сигнал, благодаря чему возродили свою нечестивую деятельность. В условиях политической неразберихи с наследованием трона, затяжной войны с орками и тёмными эльфами, они готовились к призыву своего владыки Ворганара в смертный мир.

К счастью, благодаря действиям героя, культисты были повержены, и призыв Ворганара так и не состоялся.

Stream the best stories.

Get Disney+