ФЭНДОМ

Волшебная гарпия (иконка)
Волшебные гарпии (англ. Magical harpies) — рядовые противники-монстры в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Гарпии — летающие существа, отдалённо напоминающие гибрид драконид и гуманоидов.

Как и многие другие монстры, гарпии демонического происхождения. Считается, что гарпии потомки тех демонов, что во времена Войны Богов сумели прорваться в мир смертных, и которым удалось совратить своими заклинаниями женщин из рода эльфов.

Волшебная гарпия — самая редкая разновидность гарпий. В отличие от огненных, кровавых и черных гарпий, встречающихся только в строго очерченных ареалах обитания, эти гарпии не привязаны к одному региону. Они могут чрезвычайно редко встречаться как на севере Центрального региона, так и в Болотных областях и рядом с землями тёмных эльфов.

Как и все гарпии, волшебные гарпии охотно пользуются своей способностью к полёту, нападая на жертв сверху и нанося быстрые удары, которые чрезвычайно тяжело заблокировать. В сражении с ними очень пригождаются способности, замедляющие противников, или бонусы экипировки, позволяющие «приземлять» летающих противников.

ХарактеристикиПравить

Волшебные гарпии входят в отдельную группу противников «Монстры», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против монстров», будет наносить им дополнительный урон.

Вооружение: отсутствует
Атака: «Полёт», «Пикирующий удар»
Урон магия 100 Прямой магический урон

Сопротивления:
Сопр.магии 100Отличное сопротивление магии
Сопр.физ 75Хорошее сопротивление физическому урону

Stream the best stories.

Get Disney+