ФЭНДОМ

Волшебник Ансонмулар (англ. Ansonmular the Magician) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

А это еще кто? Еще один любитель поживиться! А мне казалось, что то, что Гатдаг сделал с этой назойливой Телери, все же отпугнуло ее. Ну да ладно. Я предскажу будущее по твоим внутренностям. Баграт съест твою печень, Холман разрубит твое все еще шевелящееся тело на маленькие кусочки... И даже не спрашивай, что достанется моему верному Гатдагу! Ученики! Убейте это... уродливое существо!
― Волшебник Ансонмулар

Биография Править

Маг крови (портрет)
Волшебник Ансонмулар — опасный преступник, собравший банду из варвара, минотавра и огра, и приговорённый за свои преступления к смерти. Умный и расчётливый манипулятор, обладающий даже какой-то харизмой, раз сумел сплотить таких необычных спутников, он мог бы много добиться, но выбрал неправедный путь.

Ансонмулар и его банда грабили, насиловали, убивали и вершили зло по всей Анкарии, а когда их всё-таки поймали и судили в Брэйвроке, Ансонмулар сумел организовать побег. Бандиты воспользовались транспортным порталом и обосновались на поляне в лесах под Тимбертоном, неподалёку от портала и деревни, но вне досягаемости от королевского правосудия. По какой-то причине солдаты барона ДеМордри не торопятся приводить приговор в исполнение или как-то противодействовать Ансонмулару и его подручным.

Охоту за ними продолжила королевский агент Телери — отчасти из личной мести. Её расследование закончилось в Тимбертоне, и хотя она выследила бандитов, но тоже не может привести приговор в исполнение, так как солдаты барона ДеМордри ей не подчиняются, а самой Телери с такими опасными противниками в одиночку не справится. Она просит героя исполнить приговор за неё, и принести в доказательство его смерти отрубленную руку волшебника.

Вооружение: двуручный магический посох
Атака:
«Огненный шар»
Урон магия 50Урон физ 50 Смешанный магическо-физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100Превоходное сопротивление магии
Сопр.физ 50Среднее сопротивление физическому урону

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+