ФЭНДОМ

Воины Шакуры (англ. Sharuka) — сюжетное задание из первого акта основной кампании «Sacred».
Владимир ДеМордри: Валор хочет, чтобы я помог ему справиться с мерзкими орками? Думаю, хватит и одного полка элитных воинов Шакуры. Отнеси перстень моему капитану, который находится в проходе, ведущем к монастырю Айс-Крик. Увидев перстень, он поймёт, что нужно делать. И расскажи ему о предстоящей битве Валора. Не мешкай и не создавай мне лишних проблем!
Боевой маг: Долина Айс-Крик? Ведь этот путь ведёт к монастырю Серафимов...
Лесной эльф: Я тороплюсь. Это могло бы стать началом хорошей дружбы?
Демоница: Твой род окончится здесь и сейчас вместе с твоей смертью!
Серафим: Недалеко от долины Айс-Крик? Конечно, я туда отправлюсь!
Тёмный эльф: Это честь для меня, барон ДеМордри.
― Диалог при получении задания
Капитан гвардейцев Шакуры: Вы хотите, чтобы мы помогли принцу Валору остановить орков в Ущелье Виверн! Что ж, похоже, бедняге Валору придется в одиночку сражаться с орками. Хе-хе-хе... Вы сделали ошибку, взяв с собой кольцо его превосходительства барона ДеМордри. Ведь это означает, что вы стоите на его пути, и поэтому должны умереть. Убить их!
Боевой маг: Как пожелаете.
Демоница: Хватит болтать, пора пролить немного крови!
Серафим: Какая гнусность!
Тёмный эльф: Плохой ход, приятель.
― Диалог с капитаном

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с бароном ДеМордри
  2. Добраться до лагеря гвардейцев в ущелья Айс-Крик
  3. Поговорить с капитаном гвардейцев Шакуры
  4. Победить гвардейцев.
  5. Поговорить с Вилбуром.

Смерть Вилбура в конце задания заскриптована — он упадёт, даже если не получит ни одного удара. Однако можно сохранить ему жизнь, если перед разговором с капитаном сделать быстрое сохрание («F9») и во время диалога об измене выбрать быструю загрузку («F8»). В этом случае Вилбур будет жив, как и гвардейцы, но задание будет завершено.

Запись в журнале Править

Предмет, перстень ДеМордри

Перстень ДеМордри (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Найдите элитные войска в ущелье Айс-Крик

Барон ДеМордри заверил нас в своей полной поддержке, и отправил нас к своим лучшим воинам Шакуры, элитным мечникам, разбившим лагерь неподалеку от старого укрепленного монастыря в ущелье Айс-Крик.

Воины Шакуры могут решить исход сражения, так как эти солдаты очень опытные и закалены в боях Говорят, что молва о жестокости и беспощадности гвардии Шакуры даже превышает то, что известно об их подвигах Нужно быть осторожнее. Меня бросает в дрожь от ощущения того, что из тьмы на нас отовсюду устремлены недобрые взгляды.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • Хотя в оригинале название гвардии пишется «Sharuka», в оригинальных озвученных диалогах оно произносится как «Шакура».
  • Сразу после этого задания в мире Анкарии произойдёт несколько изменений:
  1. Все штандарты короля и баронства Маскарелль заменятся на штандарты ДеМордри. Даже в далеком Серебряном Ручье (хотя в Брэйвуолле они останутся прежними, возможно, из-за бага) На мини-карте это не отразится, настенные флаги останутся прежними.
  2. В Перекрёстке Фей, Маскарелле и возле портала Порто-Драко развернутся бои между толпой солдат ДеМордри и солдатами короля и баронства Маскарелль;
  3. Владимир ДеМордри телепортируется к трону дворца Брэйврока;

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+