ФЭНДОМ

Пехотинец ДеМордри (иконка)
Воины Шакуры (англ. DeModreyan Sharuka (sic!) Warriors) — рядовые противники-наёмники в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Солдат ДеМордри (портрет) 1
Воины Шакуры — члены элитных полков армии барона ДеМордри, отличающиеся боевым мастерством и верностью своему господину. Они встречаются чаще всего в Центральном регионе, на принадлежащих ДеМордри землях. Они выполняют важные задачи по поддержанию порядка внутри баронства. Именно гвардейцы Шакуры по приказу барона захватывали власть в баронстве Маскаррель и в королевских землях после того, как барон объявил себя престолонаследником.

Они носят черные туники, пластинчатую кирасу, латные сапоги и перчатки, и кольчужные набедренники.

Воины Шакуры входят в отдельную группу противников «Наёмники», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против Наёмников», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: случайный одноручный меч, изредка щит, изредка лук или арбалет
Атака: не используют специальные атаки
Урон физ 100 физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 25Слабое сопротивление магии
Сопр.физ 100 сопротивление физическому урону

При использовании зачарованного оружия получают небольшой бонус к атаке и защите в зависимости от вида зачарования.

Известные воины ШакурыПравить

Связаны с заданиямиПравить

Заметки Править

В английской локализации был разнобой в написании Shakura/Sharuka, но в русском переводе с английского этот термин везде представлен как Шакура.