ФЭНДОМ

Воин-призрак орков (иконка)
Воины-призраки орков (англ. Orcish Ghost Warriors) — рядовые противники-энергетические существа в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Воины-призраки орков, как и привидения со страдающими душами, являются неупокоенными духами, умерших насильственной смертью — только не людей, а орков.

Их можно встретить в руинах и могилах, расположенных в тех местах, где обитают орки. Изредка призраки орков-воинов встречаются в местах, достаточно отдалённых от родной им Пустыни или северных лесов Тимбертона, где нашли пристанище орки-беженцы. Например, у придорожной виселицы возле замка «Скала воронов» или отдалённых могил.

Орки-призраки, в отличие от многих других противников, после убийства не появляются вновь на месте их обнаружения. Во многом это как раз связано с тем, что они обитают в руинах, возле виселиц и т.д., которые «зачищаются» игроком раз и навсегда.

Воины-призраки орков входят в отдельную группу противников «энергетические существа», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против энергетические существ», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: случайное одноручное оружие
Атака: не используют специальные атаки
Урон магия 50Урон физ 50Смешанный магическо-физический урон

Сопротивления:
Сопр.магии 25 Незначительное сопротивление магии
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

При использовании зачарованного оружия получают небольшой бонус к атаке и защите в зависимости от вида зачарования.

Stream the best stories.

Get Disney+