ФЭНДОМ

Владимир IV (англ. и нем. Vladimir IV) — один из исторических правителей Анкарии в игре «Sacred».

Биография Править

Время правления Владимира IV выпало на период междуусобиц, когда дома ДеМордри, Маскарелля, Рансенмар, Обливидон и Веденфельд схватились за право наследования короны. Королевство Анкария оказалось под угрозой распада.

Дом ДеМордри заключил сделку с тёмными эльфами, с помощью которых посеял в королевстве хаос и уничтожил дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд. Однако сам Владимир IV, то ли в наказание за поддержку своих противников, то ли в качестве превентивной меры начал истреблять волшебников на территории страны.

Баронесса Магдалена Маскарелльская умоляла остановить казни. Король согласился, заменив казни на ссылку в заболоченные районы Долины Звёзд — и такая мера практиковалась вплоть до начала правления Валориана. За этот акт милосердия Владимир IV потребовал от баронессы выйти замуж за наследного принца Алексора. Брак оказался недолог — вскоре после свадьбы в припадке ярости Алексор убил свою жену.

Stream the best stories.

Get Disney+