ФЭНДОМ

Владимир Цукефф (англ. Vladimir Zukeff) — уникальный противник-преступник в основной кампании «Sacred».

Биография Править

Головорез (иконка)
Владимир Цукефф был уважаемым лесником, следил за лесами возле замка «Скала воронов» и Ширс-Пена. Он жил в хижине возле пещеры в лесу, что находится к северу от деревни, за ручьём.

Но всё изменилось после нападения орков на Порто-Валлум. Король был вынужден стянуть войска к южной границе, поэтому следить за соблюдением правопорядка возле столицы оказалось практически некому, и воров возле деревни с каждым днём становилось всё больше.

В какой-то момент Виктор, вместо того, чтобы бороться с незаконной охотой в лесах, поддался и встал на сторону воров. Кроме того, он сам стал красть скот фермеров из Ширс-Пена и продавать преступникам мясо фермерских животных.

К сожалению, у капитана Ширс-Пена были проблемы посерьезнее одинокого лесника, ворующего скот. Но фермеры не могли долго терпеть убытки и, собрав приличную для вознаграждения сумму, предложили герою как-то повлиять на Владимира. Они не просили его убивать, возможно, надеялись на иной исход событий, но Владимир не внял голосу разума. Он без разговоров напал на героя и был убит.

Атака:
Урон физ 100 Прямой физический урон

Сопротивления:
Сопр.яд 25 Слабое сопротивление ядам
Сопр.огонь 100 Превосходное сопротивление огню
Сопр.физ 100 Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+