ФЭНДОМ

Вим, главный дровосек (англ. Vim, Leader of the Woodcutters) — персонаж из основной кампании «Sacred» и временный смертный спутник героя.

Я никогда не мог понять, почему и как эльфы получают свою силу от лесов. Но даже я могу почувствовать в этом месте нечто особенное.
― Вим, главный дровосек

Биография Править

Гладиатор 2 (портрет)
Вим — главный древосек в Тимбертоне, деревне лесорубов в баронстве ДеМордри. Его задача — обеспечивать бесперебойную добычу высококачественной древесины для производства луков в оружейных борона.

Однако недавно заготовку пришлось остановить. К северу от посёлка появились орки, бежавшие из Хорад-Нура, и распугали местных медведей и летающих ящеров, согнав с обжитых мест на юг, к дорогам, по которым перемещаются лесорубы. И, что более важно, — лесные эльфы, возмущённые вырубкой священных деревьев, тоже начали мешать лесозаготовке, урожая перестрелять лесорубов, если те повалят хоть ещё одно священное дерево.

Опасаясь, что барон просто прикажет солдатам убить эльфов, Вим попросил героя проводить его к истоку Ручья Фей на переговоры, чтобы добиться какого-либо компромисса. Пусть он негативно относился к эльфам, называя их предводительницу, Алдаридору, «бешеной ведьмой», но всё же хотел избежать кровопролития и войны. Но эльфы приняли неожиданное появление чужаков возле священного дерева за нападение и напали.

Разобравшись с недоразумением и поговорив с Алдаридорой, Вим поменял своё отношение к эльфам и их требованиям. Он проникся очарованием древнего леса и согласился перенести вырубку южнее, где лес, может, и хуже качеством, но зато не священен для эльфов.

На время совместного путешествия от Тимбертона до истока Ручья Фей Вим становится временным смертным спутником героя. Он охотно вступает в бой с противниками и очень легко может погибнуть. К счастью, с ним можно делиться зельями лечения, в нужный момент нажимая B (латиницей) — при условии, что сама раскладка клавиатуры в данный момент английская.

Вооружение: двуручный топор
Атака:
Урон физ 100 Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.огонь 100Превосходное сопротивление огню
Сопр.физ 100Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+