ФЭНДОМ

Вилбур (англ. Wilbur) — сюжетное задание из основной кампании «Sacred».

Сержант Реджинальд Тревилль: Нам сейчас нужны все, кто умеет сражаться или владеет магией. Незадолго до того, как появились вы, на нас снова напали орки, и нам пришлось закрыть портал. Но я задерживаю вас. Идите, принц Валор не любит долго ждать.
Боевой маг: Я один? А это не... Ну ладно, я согласен!
Демоница: Ладно, я освобожу этого Вилбура из лап орков за соответствующее вознаграждение. И я немедленно верну его назад, если не услышу звона золотых монет по возращении!
Лесной эльф: Сержант Тревилль, я останусь верной слову чести!
Серафим: Принц Валор? Помазанник бога на земле? Да будет так!

― Диалог при начале задания

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с сержантом Тревиллем;
  2. Добраться до лагеря орков лагеря орков к юго-востоку от Порто-Валлума;
  3. Убить охрану лагеря (необязательно) и Марикоша, героя Уркука.
  4. Поговорить с Вилбуром;
  5. Отправиться в крепость Уркенбург;
  6. Поговорить с принцем Валором;
  7. Получить следующее задание от принца.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Освободите Вилбура из лагеря орков

В королевстве Аарнума, отца Валора, наступил кризис. Аарнум умирает, и его жадные вассалы готовы перегрызть друг другу глотки в борьбе за трон. Оппозиция, Совет баронов, видит в постоянных нападениях орков на королевство знак слабости короля. Орки Хорад-Нура огнём и мечом прокладывают себе путь в Анкарию, и всё, что их сдерживает — крепость Уркенбург, которую защищает принц Валор. Недавно большой отряд орков проник через транспортный портал в осажденную крепость и украл некоторое количество запасов. Вилбур, преданный слуга принца, в этой стычке с орками попал в плен. Моя задача — найти лагерь орков и освободить Вилбура, пока его не сожрали...

Обновление задания:
Мне удалось найти Вилбура, агента принца Валора в лагере орков, и я собираюсь привести его в Уркенбург. Его доклады об орках очень важны. Орки готовят вторжение через Ущелье Виверн. Хотя, похоже они атакуют королевство не из-за обычной для орков жажды крови, а из-за того, что они впали в бессмысленную панику. Они, как загнанные звери, уничтожают всё на своем пути.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Вилбур: Свобода, наконец-то! Я бы больше не вынес их пыток... Прошу вас, отведите меня к принцу Валору. То, что я был в плену, помогло мне кое-что узнать. Орки собирают армию на юго-западе, в Ущелье Виверн. Нам надо спешить. У шамана должна быть руна, открывающая портал.
Боевой маг: Королевский разведчик Вилбур, как я понимаю? Рад вас видеть. Если вы не против, то я бы хотел вернуться в Уркенбург.
Демоница: Ты боишься меня? Для начала неплохо. Я не трону тебя, если ты пойдешь со мной и будешь помалкивать.
Лесной эльф: Пусть боги освятят ваш путь, Вилбур! Следуйте за мной!
Серафим: Доверьтесь богам, и я отведу вас в Уркенбург!
Тёмный эльф: Что? Вам нужно пройтись? Принц ждёт!

― Диалог с Вилбуром после освобождения

Заметки Править

Изначально прохождение этого задание было иным: герою следовало отправиться в Уркенбург, узнать от принца о нападении на крепость из лагеря орков и похищении Вилбура, отправиться в лагерь орков и спасти Вилбура. Затем, получив портальную руну после победы над шаманам Марикошем, вернуться через портал в Уркенбург с подслушанными сведеньями о вторжении.

Галерея Править

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+