ФЭНДОМ

Вилбур (англ. Wilbur) — персонаж «Sacred», сюжетный спутник героя.

Биография Править

Вилбур (портрет)
Вилбур — воин-разведчик, служащий принцу Валору. Герой узнаёт о нём от сержанта Тревилля во время рассказа о нападении орков на Порто-Валлум через транспортный портал. Нападение удалось отбить, а портал закрыть, но при отступлении орки взяли Вилбура в плен.

Его увели в лагерь, разбитый в лесу южнее Порто-Валлума и подвергли пыткам. В лагере командовал орк-шаман Марикош, герой Уркука, и он же поддерживал чары магической клетки, удерживающей Вилбура. Со смертью Марикоша чары рассеялись, и Вилбур с героем отправились в крепость Уркенбург со срочными сведеньями о вторжении орков через Ущелье Виверн, которые Вилбуру удалось подслушать, пока он находился в плену.

Принц поблагодарил героя за спасение Вилбура и отправил их обоих с сообщением к барону ДеМордри о том, что армии барона потребуются в Ущелье Виверн, чтобы остановить вторжение орков. Барон выслушал просьбу принца и согласился выступить с подкреплением. Он отправил Вилбура и героя к командиру своего элитного полка «Воины Шакуры» в проход, ведущем к монастырю Айс-Крик.

Но увы, вместо подкрепления принца Валора ждало предательство. Солдаты ДеМордри напали на героя с Вилбуром, и в схватке Вилбура смертельно ранили.

Перед смертью Вилбур просит героя как можно скорее добраться до Ущелья Виверн и предупредить принца о том, что ДеМордри — изменник и что подкрепление не придёт.

ЗаданияПравить

Заметки Править

  • Во время выполнения задания Вилбур бессмертен и его можно экипировать любым оружием лучше его собственного.
  • Во время выполнения задания поговорить с Вилбуром не получится.
  • Спасти Вилбура невозможно: даже если успеть зайти в портал и телепортироваться в другое место, Вилбур телепортируется уже в виде трупа.
  • Имя «Уилбур» (более правильный вариант чтения) — существующее, хотя и редкое, английское имя, в отдельных случаях также и фамилия. Так, это имя носил старший из братьев Райт, создавших один из первых образцов самолёта в 1903 году.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+