ФЭНДОМ

Виверны (англ. Wyverns) — широко распространенные противники-рептилии в основной компании «Sacred».

Описание Править

Вопреки общепринятому мнению, виверны, драконы и огненные ящеры — не родственные виды. В то время как обычные виверны (Wyvernus ordinanus) и ледяные, огненные и пустынные ящеры происходят от одного и того же вида холоднокровных рептилий, кровь настоящих драконов схожа с кровью серафимов.
― «Книга монстров II, Рептилии»

Эндемичный вид, встречающийся лишь в Вулканическом регионе, на всей территории равнины лавы и магмы.

Хотя виверны относятся к драконам, они мало похожи как на драконид, так и на больших драконов — родственников серафимов. Тело виверн более «змеевидное», ориентирована более вертикально в полёте, хвост короткий и тонкий, грудная клетка не дифференцирована по сравнению с шеей, по бокам морды присутствуют огромные загнутые вниз рога, вместо шести конечностей (включая крылья) только четыре.

Странной особенностью виверн является отсутствие ступней — вместо них у данного вида присутствуют лишь когти, по-видимому, основное оружие наряду с острыми зубами и парой рогов. В отличие от любого другого летающего типа противников в «Sacred»/«Sacred Underworld», виверны в силу своей анатомии не способны приземляться и летают всё время. Неизвестно, как такое вообще осуществимо.

Способность к продолжительному полёту позволяет виверне преследовать игрока достаточно долго, поэтому тактика бегства далеко не всегда эффективна.

Наносимый урон смешанный: наполовину огненный, наполовину физический. Отличное сопротивление физическому урону, средняя устойчивость к огню и незначительные к магии и яду.

Заметки Править

Как ни парадоксально, но в самом ущелье Виверн виверны не водятся — только в Вулканическом регионе.