ФЭНДОМ

Ведьма Марта (англ. Martha the Witch, нем. Marta, die Hexe) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

<...> Говорят, что в лесу поблизости [от Брэйвсбури] живёт отвратительное чудовище, созданное ведьмой...
― Выдержка из слухов
Ведьма (портрет)
Ведьма Марта полюбила старого фермера Роджера, живущего к северо-западу от Брэйвсбури.

Когда их отношения зашли так далеко, что зашла речь о свадьбе, Роджер из минутной слабости и страха решил объявить ей, что им пора расстаться.

Рассерженная ведьма наговорила Роджеру гадостей и наслала на него проклятие: пауков, преследующих его повсюду. Сама она ушла на древний круг камней возле руин к западу от деревни и ждала, пока Роджер придёт просить прощения.

Если герой выступит в роли миротворца и передаст Марте любовное послание от Роджера — то они скоро помирятся и поженятся.

Ходят слухи, что ведьма Марта создала тарантулу мортис, ужасное существо, живущее к западу от деревни в руинах. Во всяком случае, ведьма и в самом деле создаёт пусть и меньших, но также ядовитых родственников тарантул мортис, медиалис.

Заметки Править

  • Марта имеет модель ведьмы.
  • Иногда в результате бага Марта не телепортируется к Роджеру, а остаётся на месте (скорее всего, так происходит, если не сражаться с пауками, а сразу же побежать как можно быстрее из круга камней). На сдачу квеста это никак не влияет, всё равно поговорить нужно с крестьянином, а не ведьмой.

Stream the best stories.

Get Disney+