ФЭНДОМ

Вавилон-5пасхальное яйцо, расположенное в лесу Дриад (возле входа в него) в Sacred Underworld.

Описание Править

Путь Вавилон-5

Путь к пасхальной пещере (от входа в лес Дриад, секретная часть помечена красной линией).

Пасхалка находится к северо-западу от входа в лес Дриад.

Чтобы её найти, нужно преодолеть путь в Лесу Дриад до одной из площадок на кронах деревьев (оттуда ведёт стрелка на картинке выше). Далее едёт невидимая тропа к юго-востоку до небольшой площадки с лифтом, ведущей в пещеру с двумя комнатами.

В первой находится паукообразный крейсер теней из сериала «Вавилон-5», возле которого валяется клинок (как правило, ничего собой не представляет, хотя изредка может быть хорошей или уникальной вещью). Однако забрать клинок просто так не получится: при подходе к крейсеру тот выстреливает в героя лазером, в результате чего тот мгновенно умирает. Комната заполнена людскими (скорее всего) скелетами погибших от лазера искателей приключений.

Вторая являет собой обычную комнату с выбитой на полу предупреждающей надписью «IF YOU GO TO ZHADUM YOU WILL DIE» (в переводе с английского «Если вы пойдёте к Zhadum [название Крейсера теней], вы умрёте».

Взятие клинка у Крейсера Теней Править

На данный момент известно два способа взятия клинка без введения кодов и других обманных путей.

Первый: в мультиплеере одновременно двигаться с группой игроков к крейсеру. Кому-то может повезти, и он успеет схватить клинок. Но в таком случае не избежать жертв, так как, отвлекаясь от игрока, взявшего клинок, крейсер убьёт кого-то из других.

Второй: действовать Вампирессой с её способностью приручения.

Для этого нужно приручить достаточное число монстров.

Интересные факты Править

  • Смерть от лазера крейсера не записывается в журнале и не влияет на бонус выживания — с персонажа только спишется часть имеющегося у него золота. На хардкоре, соответственно, персонаж умрёт, но при этом в журнале у него будет 0 смертей.
  • Один из скелетов возле крейсера держит такой же щит, который носят валорианские солдаты, хотя в игре в Преисподней они не встречаются и о её существовании не знают.
  • Надпись тем же шрифтом и в похожем стиле можно найти в секретной пещере с Аркандоидом (правда, находится она в тёмном пространстве за пределами самой комнаты, но видна на мини-карте).

Stream the best stories.

Get Disney+