ФЭНДОМ

Брэйврокский проток — условное название водотока в «Sacred».

Описание Править

Брейврокским протоком называется пограничная река между землями баронства ДеМордри и королевским доменом.

Проток начинается у горной цепи за замком Брэйврок и остаётся одинаково широким на всем течении до впадения в Ручей Фей. В месте соединения двух рек образовался мелководный разлив с большим количеством островов, среди которых находится остров Драконис мортис, на котором маги барона Владимира содержат подконтрольного им дракона.

Через проток возле деревни Ширс-Пен построен каменный мост, соединяющий дорогу из замка Брэйврок в замок «Скала воронов». Возле моста в проток впадает Воронов ручей, небольшая узкая речушка, идущая через город у подножия «Скалы воронов». В двух местах — ближе к началу протока и чуть ниже моста — имеются броды.

Заметки Править

В начале протока расположен склеп, на противоположном берегу от него отмечена пещера, ко входу в которую невозможно попасть, даже используя умения героев перемещаться через водные преграды. Если оказаться там, подставив в игровой скрипт локации героя нужные координаты, пещеры на месте не будет.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+