ФЭНДОМ

Бонус к выживанию - Бонус к вашей защите, который растет за счет увеличения её увеличения и отсутствия смертей.

Sacred Править

Бонус к выживанию

Бонус к выживанию в инвентаре.

Бонус к выживанию можно найти в разделах инвентаря оружие, способности и сопротивление. Там показаны ваши характеристики, а внизу итоговый бонус к выживанию. Чем выше ваш % бонуса к выживанию, тем лучше ваша защита. Бонус к выживанию полезен тем, что при нанесении последнего удара по вашему персонажу он не умрет, а будет оглушен (при этом противники не будут на вас нападать те несколько секунд, пока вы будете лежать), давая вам время для использования эликсира здоровья или способности (вероятность этого и зависит от значения процента). Без этого бонуса Гном никогда не обретет почти полную неуязвимость. Если вы умрете хотя бы один раз, бонус к выживанию опустится до 0% и не будет повышаться. Впрочем, это не так уж и сложно, учитывая наличие системы сохранений.

Вопреки распространённому мнению, даже при бонусе к выживанию выше 100 процентов (что возможно лишь у Лесной Эльфийки с бонусом 98 накопленным плюс несколько процентов от вещей) персонаж не бессмертен: есть шанс, что он умрёт.

Совет Править

  • Чтобы бонус к выживанию не сбрасывался, носите с собой много эликсиров здоровья и сохраняйтесь перед каждой крупной битвой. Тем самым вы уменьшите риск умереть и потерять бонус.