ФЭНДОМ

Болотный регион — область на юго-востоке карты, отделённая от Центрального региона обширным лесным массивом и горным хребтом от Пустынного региона. Это неспокойная область, где королевская власть слаба и жителям часто самим приходится заботиться о собственной безопасности.

Регион представляет собой низинную равнину с большим количеством как полноводных рек, так и небольших озёр, не мешающих передвижению. Территориально регион можно разделить на три части.

  • Южная, самая крупная, Звёздная долина — мрачное место с топкой землёй и обилием влажных субтропических лесов. Долину пересекает река Мистдейл и в ней находится большинство поселений Болотного региона.
  • Северо-восточная, Долина Жураг-Нар — обычная равнина с небольшими вкраплениями смешанных лесов. Здесь проходит граница с владениями тёмных эльфов.
  • Северо-западная, Болото Аззчабрат — область с обширными мангровые зарослями, от которой местные жители держатся подальше.

Попасть в Болотный регион можно несколькими путями: воспользовавшись транспортными порталами в замок Мистдейл или долину Жураг-Нар; поднявшись от Брэйуоллаа вверх по течению реки к Хаймаршу; пройти через пещеры, соединяющие поляну Дракендена с Дракенденом и Южным Хеджтоном; или воспользоваться двусторонним порталом из окрестностей Шаддар-Нура в заброшенную деревню возле Мистдейла.

ПоселенияПравить

Поселения в основном представляют собой небольшие человеческие деревни, крупный город всего один — Мистдэйл, сердце Анклава магов. В Глумуре находится одна из трех гладиаторских арен Анкарии.

На северо-востоке долины Жураг-Нар находится огромная подземная крепость тёмных эльфов, когда-то отвоёванная ими у гномов.

Звёздная долина:

Долина Жураг-Нар:

ПротивникиПравить

Противники в Болотном регионе в основном представляют собой пауков всех разновидностей, пещерных рыб и враждебно настроенных магов, рядом с замком Мистдейл — много угасающих духов. В областях смежных с долиной Жураг-Нара противники меняются на тёмных эльфов и ядовитых троллей с небольшим количеством пауков. Чаще всего у противников в этом регионе физические и ядовитые сопротивления.

В болотах можно повстречать трех драконов, один из них — мирный.

Освобождение болотного регионаПравить

В регионе находится примерно 5500 противников. При убийстве 4501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите болотный регион», в котором надо убить группу элитных противников на футбольном поле у замка «Мистдэйл»:

Stream the best stories.

Get Disney+