ФЭНДОМ

Болотный регион представляет собой низинную равнину с большим количеством воды и небольших озёр, не мешающих передвижению. В этой области богатые залежи торфа, который добывают местные жители.

Растительность, соответственно, болотная, множество влажных субтропических лесов (на севере региона, в долине Жураг-Нар, обычные смешанные леса), имеются даже обширные мангровые заросли на болоте Аззчабрат.

ПоселенияПравить

Поселения в основном представляют собой небольшие человеческие деревни, но есть один крупный город — Мистдэйл, сердце Анклава магов.

На северо-востоке долины Жураг-Нар находится огромная подземная крепость тёмных эльфов, кода-то отвоёванная ими у гномов.

ПротивникиПравить

Противники в Болотном регионе в основном представляют собой пауков всех разновидностей, пещерных рыб и враждебно настроенных магов. В областях смежных с долиной Жураг-Нара противники меняются на тёмных эльфов и ядовитых троллей с небольшим количеством пауков. Чаще всего у противников в этом регионе физические и ядовитые сопротивления.

В болотах можно повстречать трех драконов, один из них — мирный.

Освобождение болотного регионаПравить

В регионе находится примерно 5,500 противников. При убийстве 4,501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите болотный регион», в котором надо убить группу элитных противников на футбольном поле у замка «Мистдэйл»: