ФЭНДОМ

Битва в безднах Смерти (англ. The Battle of the Depths of Death) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Когда битва подошла к концу, оставшиеся харемы чувствовали себя так, словно только что пробудились от кошмара. Они не могли понять, откуда взялась вся эта ненависть. Они напрочь забыли про человека, которому было суждено стать их новым императором. Оксар приказал перекрыть ущелье, ведущее в Бездны Смерти. Гномы при помощи пороха устроили обвал, который закрыл вход в преисподнюю и заглушил те жуткие вопли, что доносились до поверхности.

Но все, что находится под землей, привлекает гномов. Некоторые из них решили, что в Безднах Смерти хранятся несметные богатства. Они начали втайне прокладывать туннель под горой. Но не только гномы поддались соблазнительному шепоту. дриады также слышали шелест в воздухе.

Голоса пели: «Харемы — ваши враги, уничтожьте их». Даже среди самих харемов вновь пошли разговоры про человека, во имя которого совершились эти ужасные события. Когда харемы прознали, что гномы начали копать туннель под горой, они вооружились и отправились туда, чтобы их прогнать. В то же самое время подошли и дриады. Так получилось, что все три силы встретились в том месте, где обвал закрыл вход в Бездны Смерти. Когда началась новая бойня, никто не заметил одинокого человека, наблюдающего за ними с легкой улыбкой на губах.