ФЭНДОМ

Бешеный волк (англ. Rabid Wolf) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Варг Жураг-Нара (иконка) 2
Бешеный волком этого чёрного варга назвал Керинар, егерь из Флорентины, после того как стая этого варга обосновалась в Маскарелльском лесу и принялась резать животных ради развлечения, а не ради пропитания. Бешеный волк отличался невероятной злобой, несвойственной даже для волчьих вожаков.

То, что Бешеный волк — варг, выяснил герой, перебивший стаю по просьбе Керинара. Герой обнаружил на их телах такие же шрамы, какие остаются после того, как животных дрессируют тёмные эльфы. Однако эльфы дрессируют варгов либо для себя, либо для барона ДеМордри, хоть тот и отрицает любое сотрудничество с Жураг-Наром, а на животных не было никаких знаков. Как бы то ни было, стая состояла не из обычных волков, выросших в естественных условиях.

Это не первый случай, когда варги смешиваются с волками и начинают бесчинствовать в лесах: в Серебряном Ручье подобная стая чуть не загрызла дочь графа Маркуса, Аделину и её лошадь, под Белльвью такой же чёрный варг Шари-агиль едва не вырезал целиком всё стадо местного фермера. Однако Серебряный Ручей и Белльвью находятся восточнее Флорентины, а Керинар уверен, что стая пришла с запада, со стороны Маскарелля или Порто-Драко.

Вооружение: отсутствует
Атака:  
Урон яд 100Прямой ядовитый урон
Сопротивление:   
Сопр.физ 100 Превосходное сопротивление физическому урону
Сопр.яд 25 Незначительное сопротивление ядам

Заметки Править

Бешеный волк имеет модель чёрного варга Жураг-Нара

ГалереяПравить