ФЭНДОМ

Безовцовщина в Белльвью (англ. Sheepless in Bellevue, нем. Schaflos in Schönblick) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Краткое прохождение Править

Найди мою овцу-чемпионку, её зовут Эрика. Она куда-то пропала — просто исчезла. Я только отвернулся — хотел принести её золотой венец из дома. Помоги мне, на следующей неделе в Порто-Валлуме большая ярмарка животных, мне нужно отвезти Эрику туда. Она просто принцесса среди овец.
― Фермер Хэнк
  1. Поговорить с фермером Хэнком во дворе фермы;
  2. Сходить к пещере у хижины лесника;
  3. «Поговорить» с овцой;
  4. Проводить овцу к Хэнку и получить награду.

На время выполнения задания Эрика становится смертной спутницей героя. Она не вступает в бой и не обладает никакими навыками, её нельзя ничем экипировать, однако противники могут её убить. Её смерть не будет учитываться, награду Хэнк выдаст.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Фермер Хэнк потерял свою овцу-чемпионку, Эрику. Дополнительная сложность в том, что уже через неделю в Порто-Валлуме большая ярмарка животных. Ну, овцы достаточно тупые животные, так что я полагаю, что она просто убежала в лес. Значит, мне остается её найти раньше волков.

Обновление квеста:
Готово. Теперь мне нужно вернуть тупую скотину владельцу, фермеру Хэнку.

Окончание квеста:
Фермер Хэнк получил свою овцу обратно, а мне теперь известно кое-что новое... как воняют овцы!

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+