ФЭНДОМ

Баронство Маскарелль — условное название области из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Баронство Маскарелль расположено на юго-западе Центрального региона и граничит на северо-западе с владениями лесных эльфов, на севере с землями баронства ДеМордри, на востоке с владениями короля, а южная граница примыкает к Западной пустыне, проход к которой охраняет крепость «Ущелье виверн». К юго-востоку от Флорентины лежит недавно основанный Порто-Валлум, который является вольным поселением под защитой королевских войск.

Северную часть баронство покрывает густой еловый лес, доходящий до Перекрёстка Фей. Лиственный Маскарелльский лес, когда-то покрывавший территорию баронства, практически не сохранился. Его начали активно вырубать сразу после воцарения Аарнума I, расчищая поля для посевов, и сейчас от него осталась лишь малые клочки на окраинах Флорентины.

Баронство обладает долгой и славной историей, а дом Маскарелль много раз роднился с королями и принцами Анкарии. Больше всего баронство знаменито своими роскошными улицами и дорогами, культурой, художниками и поэтами. Однако в нём процветают не только творчество, но и ремёсла и воинское искусство. При дворе баронессы Вильи дамы, кроме рукоделия и танцев, занимаются стрельбой, верховой ездой и охотой, подражая своей госпоже, а выкованные в Маскарелле клинки знамениты на весь мир. Иногда творчество и ремесло сплетаются воедино, и появляются такие шедевры, как «Баллада о совершенном мече». Из встречаемых в свитках «Законов Маскарелля» следует, что в баронстве по-прежнему большое внимание уделяется внешнему виду жителей и искусству охоты.

Маскарелль ведёт активную торговлю — продает оружие, предметы искусства и цветы, закупает сырьё и драгоценные металлы, например — активно скупает серебро, добытое в Серебряном Ручье.

История Править

Ещё в те времена, когда плодородные равнины Центрального региона были покрыты лесами, в которых хозяйничали орки и тёмные эльфы — на территории будущего Маскарелля уже жили люди. От владений лесных эльфов земли людей отделяла река, но эльфам и людям удавалось сосуществовать — если между ними и возникали конфликты, то куда менее острые, чем с восточными соседями — орками и тёмными эльфами. Именно в лесной крепости Тир-Фасул скрывался будущий король Аарнум I, набирая армию из армию наемников и странствующих рыцарей. Затем он заключил союз с гномами, низложил верховную жрицу и завоевал крепость Мураг-Нар, ныне зовущуюся Брэйврок, и провозгласил себя королём.

Его сыновья продолжили расширять границы королевства, изгоняя тёмных эльфов и орков. Во времена правления Аарнума IV благородный дом Маскарелль породнился с королём и получил право управлять югом. Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты.

Во времена правления Владимира IV началась междоусобица, в ходе которых королевство разделилось на территории, принадлежащие баронам, которые подчинялись лишь королю. В ходе междоусобицы были уничтожены дома Рансенмар, Обливидон и Веденфельд, а глава дома Маскарелль, баронесса Магдалена Маскарелльская, была вынуждена пойти на брак с принцем Алексором — в обмен на прекращение королём казней волшебников. Вероятно, король Владимир настоял на этом браке с целью снизить напряжение в королевстве и упрочить правление своего наследника, так как Магдалена тоже могла претендовать на престол по праву крови. Брак оказался недолгим — вскоре после свадьбы Алексор убил Магдалену в припадке ярости.

Рассказывают историю, как Мегде, дочь барона Гиламона, повстречала изгнанного сына короля, Космина Юного, путешествующего вместе с бродячими артистами по Анкарии. Заручившийся благосклонностью Мегде, Космин остался в замке и учил всех живописи, искусству создания рам для картин, рисованию и пению. Космин и его дети — Стефанус и Андалина создали целый мир красоты и искусства.

ПоселенияПравить

Баронство, по сравнению с другими баронствами, довольно компактно. В нём имеется четыре поселения:

Армия МаскарелляПравить

Маскарелльский защитник добродетели 1

Армия Маскарелля небольшая, но состоит из прекрасно обученных воинов, ведомых благородными идеями защиты чести и справедливости. Конечно, некоторые называют защитников Маскарелля «кукольной армией кукольного баронства», но этим скептикам просто не доводилось сталкиваться с ними в бою.

См. статью «Армия Маскарелля»

Знаменитые маскарелльцыПравить

Вилья (леди)

Маскарелльцы часто встречаются в других частях королевства, как представители благородных семей, так и простые обыватели и солдаты.

ПротивникиПравить

Чаще всего из противников в баронстве встречаются:

Смотрите также:Править