ФЭНДОМ

Арука, орк-душитель Аиш-Джадара (англ. Aruka, Orc-Strangler of Aish-Jadar) — персонаж «Sacred», появляется при игре за гладиатора.

Это было отличное сражение, хотя события развивались совсем не так, как мы ожидали.
― Охранники арены

Биография Править

Орк-охотник (иконка)
Знакомство Аруки с гладиатором было очень коротким. Они встретились на арене, куда распорядитель боев, Юлиус, отправил гладиатора на последний бой — сразиться с воином-северянином, обещав в награду за победу освобождение из рабства. Однако, когда Юлиус говорил о последнем бое, он имел в виду, что бой будет для гладиатора последним в жизни.

Хотя речь шла только об одном поединке, сразу после победы над Курой, Анкарийским львом, на гладиатора напал Арука. Все ожидали, что он убьет гладиатора, посмевшего требовать свободы у Юлиуса.

Похоже, что Арука был одним из сильнейших воинов среди бойцов арены: он в самом деле немного сильнее гладиатора. Неизвестно, был ли орк подневольным бойцом арены, пойманным ли преступником, отданным в качестве раба на гладиаторскую арену Белльвью, или одним из добровольных подручных Юлиуса, но в поединке один на один гладиатору удалось одержать вверх над ним без особого труда.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопротивление огнюСопротивление огню
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+