ФЭНДОМ

Армия баронства ДеМордри подчиняется барону Владимиру ДеМордри, главнокомандующему анкарианской королевской армии.

Она самая крупная и по численности превышает армии баронства Маскарелль и армию самого короля, вместе взятые. Кроме солдат, входящих в основное ядро армии, у барона Владимира имеется гвардия Шакуры, в которую входят самые профессиональные и преданные ему солдаты, и наёмники, которые ещё не стали полноправными солдатами.

Барон Владимир широко использует наёмников в сомнительных или незаконных предприятиях, которые могли бы бросить тень на его репутацию, оправдываясь тем, что это неподконтрольные ему — дезертиры, и он имеет к ним никакого отношения. Но дезертиров из его армии в самом деле много — как фальшивых, так и настоящих. Видимо, это следствие того, что в низшие звенья его армии берут всех без исключений.

Кроме этого, армию сопровождают боевые варги ДеМордри — лишенные магических способностей, но очень выносливые звери, выращенные в питомниках барона. Их легко опознать по светлой кольчужно-пластинчатой броне с гербом ДеМорди.

Как и остальные солдаты, солдаты ДеМордри входят в класс противников «Наёмники».

Состав армииПравить

Места появленияПравить

Солдат в мундирах ДеМордри можно встретить почти по всему Центральному региону. Земли баронства лежат в северной части Центрального региона, но перед битвой в Ущелье Виверн барон Владимир усилил своими пехотинцами земли баронства Маскарелль, хотя позже оказалось, что он сделал это не для защиты, а для последующего захвата власти. Объявив себя королем, Владимир ДеМордри установил контроль над Хэджтоном, Брэйвроком и остальными землями королевского домена.

Изредка солдат ДеМордри можно встретить в Болотном регионе.

ГалереяПравить