ФЭНДОМ

Арена Белльвью — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Белльвью — молодой город, и его главная достопримечательность, Арена, выстроена на отдалении от его центра. Она расположена на юго-западе, на другом берегу небольшой речки. Лес, занимающий пространство между Ареной и основной частью Белльвью, в будущем, вероятно, пойдёт под застройку при расширении города, сейчас же он служит местом для выпаса животных и прогулок.

Однако с недавних пор лес перестал быть безопасным: вначале в нём расплодились волчьи стаи, возглавляемые варгами, сбежавшие из питомников ДеМордри, затем, после нападения на Порто-Валлум, стали появляться гоблины.

Побывать в внутренних помещениях Арены можно только при игре за Гладиатора, в противном случае стоящие у входа охранники будут препятствовать проходу и говорить, что для сражений за деньги герой должен идти в Брэйврок или Глумур.

Гладиатору Арена служит отправным пунктом: его приключения начинаются со сражения на Арене и последующем бегстве из неё.

ОкрестностиПравить

Территориально Арена лежит у самых границ владений графа Маркуса, через мост от небольшого, но богатого городка под названием Серебряный Ручей.

Под холмом между Ареной и Серебряным Ручьём находится замаскированное убежище работорговцев. К югу расположены две пещеры: одна рядом с хижиной ведьмы, вторая возле хижины лесника.

Арена Белльвью 3
  1. Убежище работорговцев
  2. Особняк графа Маркуса, часть Серебряного ручья;
  3. Мост в Серебряный Ручей и сержант Флавиус;
  4. Памятный камень «В память о жертвах орды»;
  5. Дом Джека Кролика;
  6. Рынок арены Белльвью;
  7. Двусторонний портал (Монастырь БелльвьюГарнизон Белльвью)
  8. Магазин монастыря Белльвью;
  9. Роща возле арены, где потерялась Гингала Фингель;
  10. Помещение арены;
  11. Хижина ведьмы;
  12. Южная пещера
  13. Пещера с волками и враждебная Ведьма;
  14. Остров Убежища.

Объекты взаимодействияПравить

Арена Белльвью 4

Внутренние помещения Арены: 2 сундука. Из украшенного сундука выпадает обычный доспех и руна (если уровень Гладиатора выше шестого — музыкальный инструмент). В остальных случаях — золото или случайный предмет.

Рынок: торговка; 4 бочки, ящик и сундук

Дом Джека Кролика: Деревянный сундук

Дом к югу от Арены: Бочка, сундук и Магическое убежище

ЗаданияПравить

Сюжетные (для Гладиатора)

Несюжетные

Работники Арены и местные жителиПравить

ПротивникиПравить

Заметки Править

Крестьяне-враги арены

Враждебные крестьяне на трибунах

  • Хотя арена находится ближе к Серебряному Ручью, игра считает её частью Белльвью, Уокер Годфэйт также свидетельствует об этом. При этом в «Sacred 3», напротив, эта же арена рассматривается как часть Серебряного Ручья.
  • При игре за гладиатора, если герой уже поговорил с Рошфором, но ещё не вышел на волю, можно снова выйти на арену и заметить, что некоторые зрители — крестьяне, горожане благородные господа и дамы — будут отображаться как враги. При этом герой не сможет без чит-кодов их убить (помешает ограда, отделяющая трибуны от самой арены), а сами они к герою агрессию проявлять не будут. Если выйти на свободу, эффект исчезнет. Скорее всего, это лишь забавный баг игры.
  • С людьми можно сразиться, с помощью консоли использовав команду на телепортацию. В таком случае они будут первыми нападать на героя с кулаками, но враги они крайне слабые и способны лишь изредка наносить по единице урониа. При этом другие рядовые NPC в других локациях будут сохранять нейтральное отношение к герою, то есть этот баг распространяется лишь на зрителей конкретно этой арены.

Stream the best stories.

Get Disney+