ФЭНДОМ

Аптечка (англ. The Medicine Bag) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).
Наш дом сгорел, и мы потеряли почти всё, что у нас было. Когда мы вернулись, чтобы поискать что-нибудь, что могло уцелеть, то обнаружили, что там уже обосновались бандиты. Это ужасно, потому что нам срочно нужна аптечка, в которой собраны редкие растения. Она могла уцелеть, и, если у тебя хватит смелости пойти на пепелище и поискать её, мы будем очень благодарны. Это очень важно!
― Луиза Димария

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Луизой Димарией;
  2. Сходить к сгоревшей ферме к западу от Порто-Валлуме;
  3. Забрать из дома аптечку;
  4. Вернуться к Луизе;
  5. Получить награду: золото, руну умений или случайный предмет.

По пути встретится очень много гоблинов и орков, лучше взять с собой запасные лечебные зелья. Со сгоревшей фермой связано еще одно задание, «Угонщики скота», так что их удобно выполнять вместе.

Запись в журнале Править

Принятие задания:

Аптечка
Дом семьи Димария сгорел. Возможно, в руинах ещё остались ценные вещи, особенно их интересует аптечка, которая срочно понадобилась Луизе Димария. Но во дворе дома уже поселились бандиты, и сами они боятся туда идти. Меня попросили найти и вернуть аптечку.

Обновление задания:
Аптечка нашлась. Теперь мне нужно вернуться в Порто-Валлум и отдать ее Луизе Димария.

Окончание задания:
Луиза Димария получила свою аптечку с редкими растениями. Задание выполнено.

Заметки Править

  • Аптечка на сгоревшей ферме появляется только после начала задания.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+