ФЭНДОМ

Эта статья — о континенте в игре «Sacred». Информация о других значения термина находится здесь: Анкария

Анкария (англ. и нем. Ancaria) — континент в «Sacred», место действия основной сюжетной линии игры, а также отчасти и аддона «Sacred Underworld»

Галерея Править

Заметки Править

  • Первый файл в галерее отражает ту часть карты, которая наносится игроком в разделе мини-карты в процессе исследования территории игры. Подразумевается, что никаких операций, например, резко увеличивающих поле зрения героя и потому позволяющих увидеть те куски карты, где игрок пройти не сможет, не делается. Равным образом не считаются места, куда игрок может только телепортироваться (могила таверны «Пьяный дракон»). Учитывается, что Демоница с заклинанием «Парящий демон» может изучить недоступные прочим персонажем фрагменты карт. Тем не менее, в ней всё равно есть несколько неточностей:
  1. Не нанесены: лесной алтарь, магазин Бальзамирующего леса, могила Маскарелля, подземелье Перекрёстка Фей, часть скелета дракона в Бальзамирующем лесу, статуя воительницы (Бальзамирующий лес), статуя воительницы (Бальзамирующий лес), участок к северо-востоку от Мал-Орк-И.
  2. Хотя места оригинальной кампании все названы верно, в кампании «Underworld» многие написаны совершенно неверно. «Esotopia» обозначена как «Sen-Tai-Bini», «Dryadenwald» — «Forest der Senti-Ai», «Pirateninsel» — «Piraten Stützpunkt», «Shaddar-Sub» остались безымянными, зато безымянная деревня хадуков стала «Dai-Atuk». Возможно, впрочем, эти названия были как раз рабочими, но в финальной версии их изменили на отличные от карты.
  • Согласно Аарне Юнгербергу[1], дизайнеру карты Анкарии, во-первых, название континента исходит, скорее всего, не от измерения Аркании, мира «Armalion», предшественницы первой части «Sacred», а от имени одной из сотрудниц «Ascaron Entertainment», «Анка»; а во-вторых, при создании людских поселений разработчики создавали именно «воображаемые немецкие деревни».

Примечания Править

  1. Переписка с Аарне Юнгербергом

Stream the best stories.

Get Disney+