ФЭНДОМ

Анкарианский тролль (иконка)
Анкарианские тролли (англ. Ancarian Trolls) — часто встречающиеся противники-нежить в основной компании «Sacred».

Описание Править

Анкарианские тролли — более сильная разновидность гулей, отличающиеся от них кожей более выраженного зеленого цвета и остатками белыми волос. Эти существа отдаленно похожи на гуманоидов, но больше — на ядовитых и огненных троллей, несомненно являющихся их монстрическими "родственниками".

Некоторые волшебники из Мистдэйла оживляют троллей и используют их в качестве рабов, своеобразных телохранителей или мишеней для отработки боевых заклинаний.

При убийстве тролли, как личи, зомби и гули, взрываются на куски, забрызгивая землю зелёными пятнами яда, но, несмотря на устрашающий вид, ни взрыв тела, ни разлившийся яд урона не причиняют.

Встречаются на востоке Пустынного района и в некоторых районах Болотного региона, изредка можно встретить в пещерах, склепах по всей Анкарии.

Анкарианские тролли входят в отдельную группу противников «Нежить», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против нежити», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: отсутствует
Атака: не используют специальные атаки
Урон яд 50Урон физ 50Смешанный ядовито-физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100Превосходное сопротивление ядам
Сопр.физ 50 сопротивление физическому урону

Связаны с заданиямиПравить

Stream the best stories.

Get Disney+