ФЭНДОМ

Андукар (англ. и нем. Anducar) — персонаж, добавленный в аддоне «Underworld» к игре «Sacred». Является высшим демоном и финальным боссом дополнения.

При начале оригинальной кампании за Демоницу Андукар является первым персонажем, с которым она может начать разговор. Кроме этого, в самом конце кампании «Sacred Underworld» для демоницы у Андукара прописаны уникальные реплики, из-за чего этот персонаж игрока фактически оказывается единственным, чей сюжет «выстроен» от начала до конца двух кампаний, вместе взятых.

Биография Править

Нет полной определённости насчёт того, кем всё-таки являлся Андукар — крайне могущественным человеческим магом, способным усиливать своё тело за счёт принятия формы демона, или же демоном, ради маскировки принимающий в основном форму человека. Книжные источники предполагают, что форма демона ближе к истинной, чем человеческая, всего лишь обманывающая способных недооценить его мощь героев; однако неизвестный автор описания крайне условен. Судя по другим источниками, смертному было бы неоткуда узнать эту информацию наверняка, у него не было шанса передать её другим, авторство же Андукара ещё менее маловероятно. Так что нельзя исключать, что информация в тех двух книгах — лишь смелая гипотеза.

Его покорение Менельгонда описано в серии книг о Нижнем мире не менее условным повествователем. По его текстам можно сделать вывод, что Андукар если и был рождён в Нижнем мире, то становление и свою армию он обрёл именно в Верхнем, откуда и прибыл.

Заметки Править

  • Андукар — единственный противник в обеих кампаниях, имеющий в момент смерти модель поведения противника (а не нейтрального персонажа), чьё тело при этом не исчезает. Более того, если Андукар в момент смерти был отравлен, то эффекты отравления будут неограниченно долго действовать и на его труп.

Stream the best stories.

Get Disney+