ФЭНДОМ

Андукар (англ. и нем. Anducar) — персонаж, добавленный в аддоне «Underworld» к игре «Sacred». Является высшим демоном и финальным боссом дополнения.

При начале оригинальной кампании за Демоницу Андукар является первым персонажем, с которым она может начать разговор. Кроме этого, в самом конце кампании «Sacred Underworld» для демоницы у Андукара прописаны уникальные реплики, из-за чего этот персонаж игрока фактически оказывается единственным, чей сюжет «выстроен» от начала до конца двух кампаний, вместе взятых.

Биография Править

Нет полной определённости насчёт того, кем всё-таки являлся Андукар — крайне могущественным человеческим магом, способным усиливать своё тело за счёт принятия формы демона, или же демоном, ради маскировки принимающий в основном форму человека. Книжные источники предполагают, что форма демона ближе к истинной, чем человеческая, всего лишь обманывающая способных недооценить его мощь героев; однако неизвестный автор описания крайне условен. Судя по другим источниками, смертному было бы неоткуда узнать эту информацию наверняка, у него не было шанса передать её другим прежде, чем быть пленённым и уничтоженным властелином Менельгонда, авторство же Андукара крайне маловероятно. Так что нельзя исключать, что информация в тех двух книгах — лишь смелая гипотеза.

Его покорение Менельгонда описано в серии книг о Нижнем мире не менее условным повествователем. По его текстам можно сделать вывод, что Андукар если и был рождён в Нижнем мире, то становление и свою армию он обрёл именно в Верхнем, откуда и прибыл.

Особенности Править

В отличии от других боссов, в игре Андукар имеет две формы:

  1. В первой форме он похож на человека и использует дальнобойные атаки магическим посохом.
  2. Во второй форме Андукар обретает свою истинную форму (превращается в демона) и переключается на ближний бой и магические атаки по площади.

Советы Править

  • Ближайший портал перед Андукаром располагается только возле Демонического кузнеца поэтому запасайтесь зельями впрок и не несите с собой лишний хлам поскольку расстояние не маленькое, а противники здесь столь сильны (особенно на поздних уровнях сложности) что каждый следующий бой вполне может закончиться плачевно.
  • По той же причине не пытайтесь сражаться со всеми противниками на пути если не уверены в своих силах, а бегите напрямик к Андукару. Всеравно каких-либо значительных секретов в этой местности не наблюдается.
  • Цереброподов, которыми он перекрывает пути для отхода в начале сражения, желательно уничтожить как можно скорее, потому что они периодически выпускают лучи, останавливающие восстановление концентрации, к тому же с них падает очень неплохой лут. Чтобы облегчить доступ к этим цереброподам, можно нажать на маленькую переливающуюся область на их энергетических клетках. После этого клетка исчезнет.
  • Во время битвы со второй формой Андукара внимательно следите за его атаками и своим здоровьем. Особенно опасна его атака по площади "Шипы из под земли". Эта его атака может убить вас за считанные мгновения. Либо уходите от неё либо усердно пейте зелья лечения.