ФЭНДОМ

Амазонки (англ. Amazons, нем. Amazonen) — нейтральные персонажи из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Амазонки — наполовину «пасхальный» подвид нейтральных персонажей и наиболее редкий среди «рядовых» категорий населения: во всей игре встречаются только три амазонки.

Первые две никак не взаимодействуют с игроком, и с ними невозможно поговорить. Они просто либо стоят на одном месте, либо ходят туда-сюда неподалёку от точки их появления (та амазонка, что в доме, иногда встаёт в боевую стойку, хотя оружия при ней нет). Озвучки эти персонажи также не имеют. Ни с какими заданиями не связаны.

Третья же, принцесса Лара Айми, является целью задания «Женщина — истребитель драконов», закована в броню, вооружена копьём и выступает бессмертным спутником героя.

Известные амазонки Править

Заметки Править

  • Изначально в «Armalion» должен был появиться один из игровых персонажей, что имел бы модель будущих амазонок. С закрытием «Ikarion» и началом работ над «Sacred» список игровых персонажей пересмотрели. По-видимому, для данной модели не нашлось места, и разработчики вставили три персонажа-амазонок просто для того, чтобы они хоть где-то присутствовали в игре.
    • Некоторые священные статуи, обозначенные на вики как «статуи воительниц», изображают именно амазонок. Видимо, их спрайты нарисовали также еще во времена «Armalion», но не решились от них избавляться.
    • Аналогично, в некоторых подземельях можно найти портреты амазонок на стенах.
  • Итоговая модель амазонки выполнена достаточно небрежно: при взгляде со спины видно, что волосы амазонки проходят через её тело. Очевидно, разработчики не стремились дорабатывать этого персонажа, тем более что заметить их в игре сложно.

Галерея Править