ФЭНДОМ

Алкалата Мудрый (англ. Alcalata the Wise, нем. Alcalata, der Weise) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляется также в самом начале «Sacred Underworld», упоминается в «Sacred 3».

Биография Править

Алкалата Мудрый — наставник Боевого мага, один из приближенных к королю Аарнуму X магов. За долгие годы преподавания в Мистдэйле он обучил своего ученика многому: от расшифровки древних текстов до умения обращаться с совами и саламандрами. И перед тем, как назвать своего ученика полноправным магом боевого братства, он должен проверить его навыки на практике в Круге танцующих мертвецов возле Белльвью.

Вероятно, Алкалата Мудрый научился контролировать или создавать нежить, так как анкарианский тролль, которого должен победить его ученик в ходе выпускного экзамена, является нежитью. После завершения задания переносится телепортом.

Если начать игру за кого-то, кроме Боевого мага, то можно понаблюдать, как Алкалата сам сражается с анкарианским троллем в Кругу мертвецов. При этом вход в круг будет закрыт магической оградой, непроницаемой для игрока. После убийства тролля Алкалата сразу начинает телепортироваться, и поговорить с ним не получится.

Второй раз Алкалата появляется в ходе сюжетного задания «Шаддар» перед самым концом основной кампании. Он телепортируется к игроку после того, как Шарифа оборачивается Шаддаром, убивает Валора и перемещается в свою башню. Правда, Алкалата никаких действий не совершает, а лишь направляет игрока убить некроманта.

В самом начале кампании «Sacred Underworld» он уже находятся в подземельях дворца Брэйврока (где создаётся Сердце Анкарии). Там Алкалата пытается призвать призрак Валора, который в кошмаре Вильи хотел о чём-то её предупредить. Процесс оканчивается неудачей: появляется субкари Ссскрак, который «метеоритным дождём» убивает Алкалату, забирает Вилью и вместе с ней выходит через портал. Поиску Вильи и посвящена вся сюжетная кампания дополнения.

Однако в «Sacred 3», действие которой происходит через тысячу лет после Катаклизма Шаддара, повествует о том, что Алитея, возможно, является как раз потомком короля Алкалаты Мудрого. Выходит, волшебник не был убит Ссскраком, а всего лишь тяжело ранен. Когда же стало ясно, что баронесса Вилья мертва, новым правителем королевства стал наиболее подходящий, приближенный к династии Аарнумов, не запятнавший себя в дворцовых интригах и имеющий как минимум некоторый воинский опыт, человек — что звучит достаточно правдоподобно.

Алаката применяет в бою «Огненный шар», «Перемещение» и «Ледяные осколки».

Участвует в заданияхПравить

Заметки Править

  • Изначально в задании «Шаддар» Алкалата не просто направлял игрока спасти Вилью и победить Шаддара, но и присоединялся к нему в поисках Шаддара в замке Мистдэйл. Уже там герой узнавал, что Шаддара искать нужно в Шаддар-Нуре, и только после этого игрок отправлялся туда. После установки аддона «Sacred Underworld» направляет героя напрямик к цели.
  • В очень редких случаях, особенно если Алкалата убил тролля неподалёку от входа в Круг, игрок не-маг может успеть добежать до него и поговорить до телепортации. Возможно, на самом деле это лишь ошибка работы скрипта, в нормальном режиме лишающего игрока возможности беседы. Требуется дальнейшее исследование, какие при этом у Алкалаты будут реплики.
  • Возможно, что имя «Alcalata» является производным от «Alkali»«щёлочь» на латыни, одном из основных языков алхимиков Средних веков для обозначения веществ и элементов. Условно, маги из фэнтезийных псевдосредневековых миров наподобие Анкарии имеют ближайшую аналогию в реальной средневековой Европе как раз в виде алхимиков, особенно если учесть, что и тем, и тем приписывается некоторая способность преобразовывать материю.

Stream the best stories.

Get Disney+