ФЭНДОМ

Алексор I (англ. Alexor I) — один из правителей королевства Анкарии во вселенной «Sacred».

Биография Править

О короле Алексоре I упоминают книги «Междоусобицы» «Конец тирании» и «Старые фермы севера», описывающие исторические события королевства.

Алексор I был сыном и наследником короля Владимира IV, известного ужесточением гонений волшебников — и начавшего их массовые казни. Эти казни сменились ссылкой в Долину Звёзд) по просьбе баронессы Магдалены Маскарелльской после её согласия на бракосочетание с принцем Алексором. Впрочем, брак был недолгим: вскоре после свадьбы Алексор в припадке ярости убил свою жену.

Алексор получил королевство, ослабленное недавно отгремевшей междоусобицей, но в целом в неплохом состоянии. Благородные дома, способные оказать сопротивление воле короля — уничтожены или обескровлены. Оттеснённые в Пустыню орки наращивали мощь, но их удерживали пограничные крепости. Тёмные эльфы перестали угрожать востоку королевства благодаря союзу, заключённому ими с домом ДеМордри. Оказавшийся в безопасности восток королевства экономически развивался, наращивая производство злаков и прочих сельско-хозяйственных культур.

Алексор продолжил внутреннюю политику отца, продолжая притеснения волшебников и казни политических противников. Однако он не стал казнить малолетнего принца Валориана, ограничившись изгнанием его из страны — несмотря на то, что принц являлся основным претендентом на трон в том случае если Алексор умрёт, не успев оставить наследника. Также Алексор продолжил поддерживать союз с тёмными эльфами. Всё это в совокупности вызывало недовольство в народе.

Когда принц Валориан возмужал, то поднял мятеж против Алексора, заключив союз с лесными эльфами Тир-Хадара и воспользовавшись поддержкой воспитавших юношу серафимов из долины Айс-Крик.

Король погиб в битве при Перекрёстке Фей с войсками мятежников, не оставив прямых наследников и трон перешел принцу Валориану.

Stream the best stories.

Get Disney+