ФЭНДОМ

Алдаридора, повелительница деревьев (англ. Aldaridora, Lady of the Trees) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Как долго смогут люди держать свое слово? Ведь их жизнь так коротка. Не получится ли так, что намерение обходить стороной это священное место забудется всего лишь через несколько лет?
― Алдаридора, повелительница деревьев

Биография Править

Лесной эльф (зелёный) (портрет)
Алдаридора — одна из предводительниц лесных эльфов из Тир-Фасула, волшебница, заслуживающая почтительного обращения "мудрая".

Когда-то все леса в северной части Центрального региона принадлежали эльфам Тир-Фасула, но со временем, на землях далеко к востоку осели люди и начали вырубать лес, разбивать поля и занимать всё больше территорий. Со временем вырубки становились всё интенсивнее, и наряду с обычными елями и соснами лесорубы барона ДеМордри начали вырубать многовековые священные деревья, источник магии лесных эльфов.

Возле истока Ручья Фей осталось одно из старейших деревьев, которое охраняют лесные эльфийки, которых возглавляет Алдаридора. Напряжение между эльфами и людьми грозит обернуться самой настоящей войной — и первая кровь с обоих сторон уже пролилась. Эльфийка Гул Хар убила трех дровосеков и была приговорена за это к смерти. Ни эльфийки, ни солдаты барона не собираются отступать.

Однако при помощи героя войны удается избежать — после переговоров между Алдаридорой и Вимом, главным дровосеком. Хотя эльфийки вначала приняли незнакомцев за врагов и напали, это недоразумение не помешало достичь компромисса. Вим пообещал оставить в покое священные деревья и перенести вырубку южнее — в молодые еловые леса, а Алдаридора пообещала, что эльфы перестанут вредить лесорубам.

Алдаридора уважительно отнеслась к стремлению Вима решить конфликт миром, но она всё же сомневается, что все люди похожи на него, и что заключенное соглашение не забудется через несколько лет.

Вооружение: двуручный посох
Атака:
«Молния», «Осколки льда»
Урон магия 50Урон физ 50 Смешанный физико-магический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100Превосходное сопротивление магии
Сопр.физ 100Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Алдаридора становится невраждебной после того, как потеряет в бою всё здоровье.
  • Алдаридора имеет модель лесной эльфийки.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+