ФЭНДОМ

Акт II За корону! - Второй акт сюжета Sacred, который начинается при разговоре с убитым Вилбуром. Акт появляется в Sacred и Sacred Underworld.

Сюжет Править

Вилбур погибает и вам приходится ийти в Ущелье Виверн без помощи. Вы обнарживаете умирающего Тревилля и приносите ему воды из оазиса, Тревилль сообщает что он видел как все отступали в Маскарелль. Вам нужно поговорить с Вильей. Оказалось, Валор сбежал из пустыни в Тир-Фасул лечить раны. Вам нужно вывести Вилью из Маскарелля пока ДеМордри не заставил Вилью силой выйти за него. Вилья будет вас сопровождать до Тир-Фасула. Вам нужно поговорить с Валором. Он рад Вилье и знакомит вас с волшебницей Шарифой, которая вас отправляет в Оазис Ахил-Тар, чтобы вы отправились в Хорад-Нур и взяли рог Демона Саккары. Охранник вас просто так в город не пускает. Чтобы завоевать его доверие придетсяя убить дракона Д'кей, оркскую леди к востоку от деревни. После убийства дракона он вас впустит в Хорад-Нур и вы можете взять рог. Второй вариант - сразиться с орком. В таком случае вам придеться уничтожить всех орков в городе, и забрать рог Демона с хладного тела шамана. После взятия рога начинается третий акт.

Интересные Факты Править

  • Вилбур иногда может просто сбежать, а не умереть.
  • При выборе варианта с убийством дракона, вам будут доступны побочные (несюжетные) квесты в Оазисе.

Stream the best stories.

Get Disney+