ФЭНДОМ

Азатот (англ. и нем. Azathot) — противник в «Sacred».

Минотавр устроил себе жилище около пруда к северу от Серебряного Ручья.
Очевидцы сообщают: «Валорианские солдаты преследовали двух беглых минотавров. Одного выследили у Серебряного Ручья, второй ускользнул от погони, беспрепятственно обогнул Порто-Валлум и скрылся в окрестностях торгового поста Серебряного ручья.
― Листовка на доске объявлений

Биография Править

За два дня до прибытия игрока в Серебряный Ручей беглый минотавр Тарек убил крестьянина в соседнем поселении Порто-Валлуме и скрылся. Пока группа солдат во главе с капитаном Клементом преследовала убийцу, второй минотавр, Азатот, ускользнул на север района — второй группы, рискнувшей бы связаться с таким серьёзным противником, не нашлось. Вероятно, оба минотавра скрывались ранее в небольшом логове южнее города.

Однако награду за голову беглеца всё-таки установили. Герой воспользовался этим и убил Азатота.

Заметки Править

  • Имя Азатота — явная отсылка к Лавкрафту, у которого такое имя носило верховное божество пантеона Ктулху. Правда, в оригинале он носил имя «Azathoth», а не просто «Azathot» (впрочем, разницы в звучании нет, она лишь в написании). Могло быть так, что эту опечатку перенесли в англоязычную версию.
  • Минотавр появляется после активации задания.
  • В игре нет возможности поговорить с Азатотом.
  • Объявление в игре немного отличается: «Минотавр устроил себе жилище около пруда на севере района. Очевидцы сообщают: „Солдаты Валора преследовали одного из них, он направился к Серебряному Ручью, а второй беспрепятственно вышел через Порто-Валлум и вышел и попал в район Серебряного Ручья“». Это не ошибка переводчиков, а перенос ошибки из англоязычной версии игры.

Stream the best stories.

Get Disney+