ФЭНДОМ

Адский хор (англ. Abysmal Choir, нем. Chor der Hölle) — уникальная магическая способность демоницы.

Находящиеся поблизости враги замедляются, и им наносятся повреждения. Убитые или слабые (серые) враги взрываются, оставляя черное облако смерти.
― Описание в журнале

Описание Править

Адский хор (руна)
Демоница призывает чёрный туман, который окутывает находящихся поблизости противников. Испуганные противники замедляются и получают урон в течении ограниченного времени. Если противник погиб до окончания действия способности, то туман не перекидывается на противников, изначально им не затронутых.

Заклинание носит вспомогательный характер и подходит для сражений с группами многочисленных рядовых противников, атакующих в ближнем бою. На лучников, магов и элитных противников заклинание действует хуже.

Характеристики Править

Применение: на себя
Эффект: пораженные противников на некоторое время отбегают, замедляются и получают периодический урон в секунду. Элитные противники реже подвергаются воздействию этой способности. Слабые (серые) взрываются.
Использование на лошади: разрешено.
Модификаторы повреждения: «Магические знания», «Магия воды».
Модификаторы восстановления: «Медитация».

1 уровень способности: При повышения уровня
Восстановление: 13,6s +5,1s к восстановлению
Повреждение: 18 = 9 + 0 + 9 + 0 Чётные уровни:      + 8  = 4 + 0 + 4 + 0;
Нечетные уровни: + 10 = 5 + 0 + 5 + 0
Замедление (против уровня) до 50%

(уровень демоницы > уровня противника)

Увеличение замедления против уровня
Продолжительность: 30s +1s к продолжительности

Бонус при вставлении руны в гнездо предмета экипировки:
«Адский хор» +1
Огонь Повреждение: +10%

ЗаметкиПравить

Есть способ получить большое количество рун «Адского хора» в начале игры. Демоница первого уровня всегда получает эту руну из сундука возле трона Андукара. Можно бесконечное количество раз подбирать руну, экспортировать демоницу и импортировать её в новой игре. При этом можно добираться до личного сундука демоницы в Белльвью и перекладывать туда скопившиеся руны. Таким образом, количество полученных таким образом рун ограничено вместимостью инвентаря (160 рун) и сундука (200 рун).

Stream the best stories.

Get Disney+