ФЭНДОМ

Аделина (англ. и нем. Adelina) — персонаж «Sacred».

Биография Править

Аделина — дочь лорда Маркуса, графа Серебряного Ручья. Она воспитывалась при дворе баронессы Вильи Маскарелльской, но вместо того, чтобы стать настоящей леди, Аделина выросла в дерзкую и непокорную искательницу приключений. Она даже научилась обращаться с луком и стрелами, стремясь подражать леди Вилье.

После возвращения она пристрастилась к прогулкам на своей легкой маскарелльской лошади Маркуэльке и охоте на кроликов в заброшенных развалинах к югу от Серебряного Ручья, и из-за этого частенько попадает в различные истории.

В одну из них она попала незадолго до своей встречи с героем — в руинах, где она любила охотиться, обосновались волки. Граф Маркус считает, что это обычные серебряные волки, обитающие в лесах поблизости, зараженные той же болезнью, что и волки в Белльвью, однако в руинах обосновались боевые волки Жураг-Нара.

Аделина портрет
Эти опасные и сильные животные, выведенные специально для охоты на людей, напали на Аделину и так поранили её ногу, что она уже не могла сражаться. Волки убили бы и Аделину, и Маркуэльку, если бы не герой, который вовремя пришёл на помощь. Аделина попросила героя проводить её к отцу, но они могут некоторое время попутешествовать вместе.

После возвращения домой Аделина будет долго всем рассказывать о своем спасении и о захватывающем приключении, радуя отца своим превращением в девушку, которая может о себе позаботиться.

Заметки Править

  • У Аделины модель с уникальной цветовой гаммой на основе модели искусительницы.
  • На время выполнения задания Аделина становится временным и смертным спутником героя. Её можно экипировать щитом, одноручным оружием, луком или арбалетом.
  • Аделина владеет умениями дальний бой, подвижность, езда верхом, владение оружием, доспехи, телосложение.
  • В ранних версиях по прошествии некоторого времени с её спасения она предлагала герою стать его спутником. В случае согласия она становилась бессрочным смертным спутником протагониста. В случае же своей смерти она возрождалась в Серебряном Ручье и вновь предлагала герою свою помощь. Однако при установленном аддоне «Sacred Underworld» Аделина свои услуги больше не предлагает.

Stream the best stories.

Get Disney+