ФЭНДОМ

Аделина (англ. и нем. Adelina) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Помогите мне! Моя дочь Аделина не вернулась с прогулки.
Прошу вас, отыщите её в старых развалинах к югу от Серебряного Ручья и доставьте домой. Ей нравится это заброшенное место. И хотя при дворе баронессы Вильи Маскарелльской её научили обращаться с луком и стрелами, я беспокоюсь, потому что говорят, эти бешеные волки нападают на всё живое без разбора.
Прошу вас, найдите её, пока с ней не случилось что-нибудь ужасное!
― Граф Маркус из Серебряного Ручья

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с графом Маркусом (необязательно);
  2. Сходить в руины западнее Серебряного Ручья;
  3. Убить группу серебряных волков и боевых волков из Жураг-Нара;
  4. Поговорить с Аделиной;
  5. Отвести её к графу Маркусу;
  6. Получить награду: золото, опыт, иногда предмет.

Заметки Править

  • Аделина — временный смертный спутник героя, будьте осторожны и следите за её здоровьем.
  • Если убить волков до того, как они убьют лошадь Аделины, эту лошадь можно присвоить, оставив себе или продать торговцу лошадьми в городе.
  • Если герой выше противников по уровню, то для выполнения задания достаточно убить трёх боевых волков Жураг-Нага, остальные животные не будут атаковать ни лошадь, ни девушку.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Найдите Аделину на развалинах

Аделина, дочь графа Серебряного Ручья, не вернулась с конной прогулки. У девушки приключенческая натура, совершенно не соответствующая её положению. Аделина попадает в различные истории с тех самых пор, как вернулась из двора баронессы Маскарелльской, где девушка получала воспитание. После того, как она вернулась, она стала непокорной и дерзкой, и даже начала охотиться с луком и стрелами. Она любила гулять среди старых руин к югу от Серебряного Ручья. Я начну её поиски там. Это опасное место, там много волков, заражённых той же болезнью, что и волки в Белльвью.

Обновление задания:
Мне удалось найти Аделину. Она и её маскарелльская лошадь Маркуэлька были атакованы бешеными волками, которые были поражены той же болезнью, что и животные в Белльвью. Прекрасная Аделина храбра, но немного ранена, поэтому она попросила меня сопроводить её к её отцу. Но я думаю, что возможно, нам не стоит сразу ехать домой. Страсть к приключениям у нас обоих в крови — мы могли бы некоторое время попутешествовать вместе.

Окончание задания:
Задание выполнено (Задание провалено)

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+