ФЭНДОМ

Авангариус, пьяный пожилой ветеран (англ. Avengarius, a Drunken Veteran, нем. Avengarius, der betrunkene Veteran) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Я слишком стар и болен... все погибли, все мои товарищи... только я и золото, которого я так и не получил... проклятые орки... Я НЕ ПЬЯН... Такой яркий свет... Прямо сверкает...
― Авангариус, пьяный пожилой ветеран

Биография Править

Маскарелльский защитник чести (портрет)
Авангариус, пьяный пожилой ветеран армии Маскарелля, проводит время в таверне Серебряного Ручья, жалуясь на судьбу и рассказывая каждому встречному о спрятанном сокровище.

Он не сообщает, как в его руки попала карта, кто спрятал сокровище и когда погибли его товарищи, с которыми он должен был разделить золото. В своем рассказе он проклинает орков, возможно, тех самых, что напали на Порто-Валлум и рассеялись по приграничным землям Центрального региона.

У Авангаруса в руках нет ни оружия, ни щита, и, быть может, он не в отпуске или в отставке, а дезертировал из армии, как многие другие солдаты, решившие защищать только одну жизнь — свою.

В любом случае, если герой решит проверить, в самом ли деле в пещере неподалеку спрятано сокровище и, найдя его, поделится с ветераном золотом — он будет премного благодарен, хоть и будет утверждать, что не в деньгах счастье.

Заметки Править

Stream the best stories.

Get Disney+